ПЕЧАТЬ НА ПАКЕТАХ: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ТРЕБОВАНИЯ, ДИЗАЙН, ТЕХНОЛОГИИ
Что ж, пожалуй, один из лучших моментов для любой девушки – выходить из торгового центра с целой кучей брендированных пакетов в руках, в каждом из которых таятся обновки. Конечно, главная радость здесь новые вещи, которые еще долгое время будут радовать хозяйку. Но согласитесь без пакетов ощущения уже не те!
Почему? С ними и осознание покупки яснее, а если бренд еще и дорогостоящий – можно и свой статус показать. Но для вас как продавца хороший качественно разработанный пакет – это шанс укрепления бренда и даже дополнительной рекламы. Если ваш пакет отлично выглядит, сделан из дорогих и прочных материалов – хозяйка обязательно воспользуется им еще хотя бы один раз. Ваш пакет снова заметят многие и возможно скоро придут за красивой покупкой именно в ваш магазин.
Когда брендирование пакетов гарантирует положительный эффект?
В целом нам уже сложно себе представить жизнь без пакетов. Безусловно, порой сумки недостаточно и тогда они спешат прийти к нам на помощь. И удивительно именно то, что практически любой пакет, который попадает к нам в руки редко воспринимается как элемент рекламы. Люди относятся к изображениям на целлофановыхи бумажных пакетах как к дизайнерским решениям, а там могут быть представлены и логотипы компаний, и образцы продукции, и слоганы, и даже контактная информация!
И как уже было отмечено ранее: добротный и стильный пакет зачастую используется в качестве дополнительной сумки. Таким образом, сами того не подозревая, мы ежедневно переносим практически рекламный щит после того, как любезно приняли его в магазине. Непринужденная эффективность этого рекламного инструмента впечатляет: любой потребитель получив пакет в свои руки становится бесплатным маркетинговым агентом для любой организации.
печать бумажных пакетов с логотипом можно заказать в интернете. Мы уже привыкли ходить в магазин за продуктами с пустыми руками, ведь на помощь всегда придет знаменитый пакет-майка. Но для бизнеса обычно выбираются пакеты ПВД с печатью. Это пожалуй лучшая упаковка для другой брендированной продукции компании: брошюр, календарей, ручек, блокнотов и любой другой, способной уместиться в небольшой пакет. Естественно качество этой продукции должно быть на высоком уровне, иначе какой в ней смысл? Построить бренд и создать его репутацию вряд ли получится при этом сэкономив! С другой стороны, создание брендированных пакетов обойдется дешевле чем аренда рекламного щита, а ее эффективность чаще всего в разы выше.
В чем преимущества печати логотипов на пакетах?
Стоит отметить, что ни один бренд не становился популярным в один момент. Популярность всегда приходит постепенно, ведь чем больше людей знакомится с продукцией, тем вероятнее, что они в свою очередь поделятся информацией о ней и своими рекомендациями со своими знакомыми, до сих пор не имевшими ни малейшего представления о продукте.Но это не стало бы возможным без того, что сделает бренд действительно узнаваемым и отличаемым от других – без логотипа.
Вместе с логотипом чаще всего создается бренд-бук, включающий в себя символы или особые изображения, которые смогут выделить компанию из толпы. Использование логотипа и других элементов фирменного стиля, дизайна в рекламе укрепляет бренд. А брендированная упаковка справляется с этой задачей, пожалуй, лучше всего! Поэтому первое, что стоит разместить на ПВД-пакете для вашей компании это логотип, ведь с ним:
- Продукт получает собственное лицо;
- Организация рассказывает о себе и продвигается на рынке;
- Повышается популярность производителя;
- Увеличивается время запоминания уникального дизайна;
- Создается ассоциация между логотипом и высоким качеством продукции;
- Транслируются новинки и специальные акции;
- Формируется приятный и даже престижный образ компании.
Заказывая свою партию пакетов, обязательно поделитесь с исполнителем бренд-буком вашей компании или как минимум покажите логотип компании, чтобы значительно увеличить эффективность вашей упаковки.
Каким должен быть макет для печати на пакетах? Основные требования
К сожалению, не так все просто, как это может показаться на первый взгляд. В первую очередь стоит понимать, что вы не сможете принести в печать файл офисного формата, вроде MSWord или Powerpoint. Следующими в бан идут шрифты, которые обязательно необходимо преобразовывать в кривые. Сразу учтите, что длинные тексты желательно дополнительно предоставить дизайнеру в электронном формате с помеченным используемым шрифтом.
Здесь также поможет понимание разницы растровых и векторных изображений, поскольку для печати на пакетах нам понадобится исключительно векторный формат. К сожалению, растровые форматы - *.psd, *.tiff, *.gifи *.jpeg будут не приняты в печать и вам придется заплатить дизайнеру за дополнительную векторную переработку предложенных изображений.