камера заднего вида для автомобиля рено каптур
Пришло долгожданное тепло, а вместе с ним и возможность что-то делать с машиной, находясь на улице и без перспективы уехать в нефрологическое отделение ближайшей больницы.
Изготавливаем шаблон формы основания камеры заднего вида рено каптур, чтобы спозиционировать её положение как можно точнее. Я вырезал шаблон из ненужной пластиковой карты.
Берём какой-нибудь инструмент и идём к машине.
Пока у нас чистые руки, сразу снимаем крепление задней части потолочной обшивки. Просовываем пластиковую лопатку в образовавшуюся щель, надавливаем на язычок вниз и одновременно второй рукой тянем фиксатор на себя. При работе с потолочной обшивкой следует быть внимательным: её легко можно помять, при этом останется некрасивый залом, а также её легко испачкать.
Протаскиваем провода из подпотолочного пространства через крышу и гофру. Тут нам поможет смекалка, ловкость рук и терпение-терпение-терпение.
Сменим обстановку и снимем обшивку пятой двери – откручиваем 4 винта TORX 20 по углам, тянем обшивку вниз, преодолевая усилие фиксаторов. Будьте осторожны, у меня обшивка снялась с фиксаторов в одно движение.
Смотрим, как выглядит площадка для камеры изнутри. Понимаем, будет ли упираться шпилька крепления камеры куда-либо. Сверлим отверстие в накладке пятой двери по заранее изготовленному шаблону.
Вставляем и длинной тонкой и гибкой рукой прикручиваем изнутри гаечку.
Теперь возвращаемся к проводу, который мы благополучно протащили через гофру и начинаем протаскивать его через внутреннее пространство пятой двери. Тут каждый использует свои навыки и смекалку. Кто-то протаскивает провода при помощи упругой проволоки, кто-то при помощи пластикового зонда. Я взял длинную веревочку, привязал к ней маленький груз (половинку от матрицы кримпера) и спустил этот груз по левой стороне. Внизу есть заглушка, которую легко извлечь, и через имеющееся отверстие в пятой двери я привязал провод вместо груза и поднял его наверх, не царапая таким образом внутреннюю поверхность пятой двери.
Соединяем провода, заматываем место соединения изолентой и укладываем в полости двери по своему вкусу.
Теперь снимаем часть обшивки с левой стороны багажника. Насколько я понял, она состоит из трёх частей. Верхняя часть обшивки (панель белого цвета на стойке и вокруг глухого окна), ниже средняя узкая часть, на которую ложится полка багажника и самая нижняя часть, в которой есть лючок. Нас интересует средняя часть.
Для её снятия нужно выкрутить один винт TORX 20 и потянуть её в сторону продольной оси автомобиля, преодолевая усилия фиксаторов.