VAG: новый руководитель – новые перспективы
Отставка руководителя концерна Volkswagen AG Маттиаса Мюллера вызвала множество слухов в автомобильных кругах. Согласно публичного заявления наблюдательного совета Мюллер ушел по собственному желанию, но по неофициальным данным руководство компании было недовольно развитием направления электромобилей и медленной реорганизацией концерна.
Находясь на посту директора концерна, Мюллер смог преодолеть кризис, связанный с Дизельгейтом и оставить компанию прибыльной. Хотя, прогнозы экспертов были неутешительные - автопроизводителя ожидали многомиллионные убытки ближайшие несколько лет. И только благодаря Маттиасу Мюллеру рост продаж большинства марок Volkswagen AG удержался на прежнем уровне, концерн остался прибыльным, доходы его возросли.
Реорганизация концерна, которой по слухам и противился Мюллер, включала в себя разделение на три направления: Суперпремиум, Премиум, Массовый объем. Направление Truck&Bus становилось самостоятельным и готовилось к выходу на биржу.
Новым рулевым концерна стал Херберт Дисс. Он начал свою карьеру в Volkswagen одновременно с Мюллером. До VAG Дисс работал в BMW, курируя направление разработок и инноваций. Очевидно, наблюдательный совет Volkswagen AG возлагает надежды, что предыдущий опыт поможет Диссу подтолкнуть разработки электромобилей и форсировать реорганизацию концерна.