Размещение рекламы около трасс.
Федеральное дорожное агентство считает, что федерального закона «О рекламе» и некоторых ГОСТов недостаточно для урегулирования рекламного рынка.
Росавтодор беспокоится о безопасности движения. В связи с этим ведомством принято решение о разработке единых требований позволяющих упорядочение размещения рекламных конструкций около автомобильных трасс.
Работу над этим документом планируется завершить к концу четвертого квартала этого года.
По сообщению «Известий» в требованиях будут прописаны определенные размер, формат рекламной конструкции, ограничения к оформлению, а также перечень мест, где будет разрешено их устанавливать.
Как считают «Известия» Росавтодор, во владении которого находится придорожная земля, таким способом может приобщиться к бюджету, который выделен на рекламу.
По имеющимся в издании данным размещение наружной рекламы приносит несколько десятков миллиардов рублей. Объем ее уменьшается, но стоимость размещения увеличивается.
Ведомство еще в прошлом году разработало поправки в закон «О рекламе», но Фас посчитала, что они не обоснованы, согласившись при этом, что Росавтодор обладает правом принятия конечного решения, регулирующего установку рекламных сооружений около трасс.