Почему элитная марка Audi теряет потенциальных покупателей
Известный бренд Audi теряет возможных клиентов. Эта ситуация стала прослеживаться еще в начале 2018 года. В январе спрос на нее упал на 22 процента, а в следующем месяце – на 11 процентов. Видимо, другие конкуренты предоставляют более выгодные условия приобретения.
По заявлению представителя марки, создатели бренда не придерживаются политики скидок.
С начала 2018 года и по июль, дилерская служба Audi реализовала 8 646 авто у нас в России. В прошлом году цифра составила за этот же промежуток 9 710 машин. Кроссовер Q7 стал главным в нынешних продажах (1974 продаж), но в прошлом году объем проданных авто составил 2193 единиц. То есть, спрос упал. Audi Q5 второго поколения занимает второе место, объем продаж выше, чем в прошлом году (1660 машин против 1315 машин, за прошлый год). Причиной явилась распродажа автомобилей дилерами, когда новый бренд выходил в небольшом количестве, и только с июня был наращен темп отгрузок, что и повлияло на результаты уже в этом году. Так, что ситуация пока благоприятная.
Третье место занял бренд Audi 6. Ситуация также свидетельствует о лучших продажах в прошлом году. Причиной является, что эта марка уже на стадии завершения своего жизненного цикла.
Далее идет кроссовер Q3. В прошлом году было продано 1097 штук, а в 2018 году – 861 штука. Данная марка также подошла к завершению жизненного пути.
Остальные модели Audi распроданы в таких небольших количествах, что не могут изменить общее положение дела. Возможно, состояние этого положение изменится тогда, когда опустятся цены на автомобили данного бренда.
Отказ от политики скидок приводит к кризису для всей компании, в целом. Покупатели не настроены на столь высокие цены, и вряд ли заинтересуются люксовым брендом. Возможно, Audi, придется пересмотреть свою политику.