Какие поломки чаще всего возникают у автомобиля «Матиз»
Автомобиль марки Daewoo Matiz стал сегодня настоящим старожилом на отечественном автомобильном рынке. Получив широкую славу шустрой и неприхотливой малолитражки, иномарка по-настоящему вжилась в реалии российской действительности, добившись популярности, сравнимой лишь с отечественными ВАЗами и ГАЗами. Опытных автолюбителей привлекает в «Матизе» главным образом то, что почти все его комплектующие детали можно легко снять и заменить. Но есть у этой марки свои слабые стороны, зная о которых можно значительно увеличить долговечность машины.
На что чаще всего жалуются владельцы «Матизов»
- Проблемы с кондиционером и печкой.
- Нестабильная работа водных фонтанчиков на переднем стекле в зимний период.
- Трудное управление автомобилем на бездорожье. Объясняется это сочетанием у «Матиза» маленьких колес и жесткой подвески.
- Частое перегорание элементов клаксона, особенно его предохранителя. Данная проблема встречается чуть ли не у каждой второй машины этой марки.
- У авто с пробегом выше 50 тысяч километров начинает отходить подвеска, что дает о себе знать во время езды постоянным постукиванием.
Стоит отметить, что многое зависит от сборки авто. Ремонт матиза, произведенного в Корее, обычно служит профилактической мерой и проводится куда реже, чем у автомобилей узбекской сборки.
Слабые места двигателя «Матиза»
- Многие часто обращают внимание на особые звуки, исходящие из мотора этой машины, которые похожи на резкое стрекотание. Это отнюдь не дефект, а особенность работы двигателя. Этот шум никак не влияет на его функционирование.
- Слабые ремни ГРМ. Менять их следует через каждые 50 тысяч километров пробега, даже в том случае, если они еще выглядят целыми. Их обрыв грозит мгновенным выходом из строя всего двигателя и, как следствие, серьезным ДТП.
- Сам двигатель приходит в негодность уже после 250 тысяч километров пробега. И это при самом аккуратном обращении с автомобилем.
- А вот моторное масло подлежит замене каждые 10 тысяч километров.
Проблемы с электрооборудованием
Несмотря на слабый генератор, его полная замена обойдется всего в 50-60 долларов. Но чтобы избежать и этих трат, важно знать, на какие элементы нужно обратить особое внимание.
- Свечи зажигания. Дело в том, что российский бензин пагубно действует на свечи зажигания и форсунки, разъедая их хрупкие конструкции, что приводит к частому перегоранию этих элементов.
- Аккумулятор. Опять же, во всем виноват российский климат. В холодное время года аккумулятор просто быстро садится.
- Предохранители. Этот элемент перегорает вне зависимости от каких-либо причин. Но замена его стоит сущие копейки.